понедельник, 13 февраля 2012 г.

ЮБКА-ПРАЗДНИК


Скажу честно, наверное, во мне говорит восточная кровь, но пройти мимо ярких, блестящих,  я бы даже сказала  "живописных" вещей, мне бывает сложно. Даже если я их не покупаю, внимание обращу обязательно. Особенно  люблю «неспокойные» юбки – из парчи, с декором из перьев, металлик, в пайетках. Но поскольку во всем необходимо равновесие, мои немецкие корни сдерживают порывы экспрессивности лаконичными и  легкими сочетаниями – простые по форме и цвету кардиганы, жакеты, рубашки, майки.




Разумеется, золото золоту - рознь, как и пайетки – пайеткам. Однако такие, как у Prada из осенней коллекции,– поистине прекрасны. Если бы я снимала фильм про русалок, то сказочные хвосты ундин точно доверила бы только госпоже Миучче.




Подобная юбка появилась и в моем гардеробе, спасибо подруге, – уж она-то точно знала, что дарить мне на день рожденья.  А я точно знала, куда ее надену – на пятницу были куплены билеты в театр. Удовольствие получила огромное – как от спектакля (Чулпан Хаматова в паре с Евгением Мироновым), так и от того, как выгляжу. Вот уж действительно  эта юбка – «юбка-праздник».Крупные бусы надеть побоялась, но все-таки использовала их в качестве браслета.





А еще мне нравится вариация от DKNY:


Комментариев нет:

Отправить комментарий