В свое время мне очень нравилась Султанна Французова (Sultanna Frantsuzova). До сих пор в моем гардеробе есть трепетно любимая мной кружевная рубашка с воротником, который можно наглухо завязать вокруг шеи или превратить в нежный девичий бант. Потом бренд, к сожалению, перестал принадлежать Султанне.
И вот наконец-то дизайнер вернула себе права на бренд Sultanna Frantsuzova и возвращается с новой коллекцией в Москву, и это прекрасно.
Лицом рекламной кампании стала Надя Михалкова.
Имиджи хороши. Но мне совсем не нравится, что такая нежная Надя, в милых нарядах и вдруг – с сигаретой (!).
Уверена, у бренда масса юных поклонниц, которые захотят все «точно так, как на рекламных имиджах».
И я совсем не зануда (ну если только чуть-чуть), и я не против курения. Я против курения для создания имиджа. Надя, которую я видела в «Утиной охоте», такая длинная, худая, хрупкая. В общем, на мой взгляд, сигареты юным созданиям не нужны вовсе. А то, что Султанна вернулась, – точно новость хорошая.
P.S. Вместо сигарет, лучше много сахарной пудры!
Marie Claire China |
Комментариев нет:
Отправить комментарий