среда, 30 мая 2012 г.

ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

Фото маленькой и очень серьезной модницы напомнило мне о том, как хорошо порой брать пример с детей. В моем гардеробе нашлись похожие рубашка и юбка. Правда для пучка волосы оказались слишком короткими, а модные ботиночки-металлик я заменила на такого же оттенка туфли на высоком каблуке.
Маленькая принцесса -  очаровательна, а мне было приятно сегодня ощущать себя в этом образе. Скромный, безыскусный, легкий….
Как будто парочка леденцов в глубоком кармане.
И парочка секретов в другом.
Чему стоит поучиться у детей?
Настаивать на своем.
Дружить искренне.
Защищать свое.
Не делиться тем, чем не хочешь делиться.
Просыпаться, улыбаясь.
Брать за руку.
Быть абсолютно и безмятежно уверенным, что даже если ты весь день невыносимо капризничал и орал во весь голос, ты горячо любим.
Фантазировать. Построить космический корабль из дивана и парочки подушек. Отправить трансформеров в другую галаткику защищать землю. Слетать на Марс и успеть вернуться к обеду.
Всей душой радоваться каждой встрече с тем, кого любишь. Даже если прошел всего лишь час с момента расставания.
Не жаловаться на жизнь. Принимать ее такой, какая она есть.
Не думать о будущем, не чувствовать времени, жить здесь и сейчас.






















6 комментариев:

  1. Доброго дня) я в хорошем смысле "подсела" на ваш блог,мой день начинается с ВАС!Однажды,вдохновившись,отправилась по магазинам,потратила много денег и результат...все мимо((,все весит в шкафу с ярлычками.очень люблю цвета,но совершенно не умею их сочетать,как пример,оранжевые колготки...с чем носить?как носить?куда носить? например с чем-то шоколадным,тогда какая обувь? в тон колготкам или на тон темнее....Осмелюсь просить совета))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго) спасибо большое) мне очень приятно слышать, что Вы каждый день читаете мой блог. К сожалению, у меня не всегда бывает возможность обновлять его каждый день, но я буду стараться делать это чаще) По поводу совета - важно видеть вещи и оттенки, присылайте на почту ваши вопросы) kengaloocoom@мейл.ру

      Удалить
  2. How cute this is!
    Great blog, follow you from now :)
    http://lovestylemagic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. что за фирма у Ваших туфель, просто глаз не оторвать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно их покупала, в шоуруме каком-то, bcbg

    ОтветитьУдалить