среда, 23 мая 2012 г.

REBIRD

К одному видео есть следующие титры «Something inside us wants to go away… be ready.» Абсолютно согласна с этим утверждением. Будьте готовы, что однажды, чему-то особенному внутри вас, чему нет названия (или душа все-таки?)  надоест жить полумерами, ощущением ложного комфорта, удобными страхами и прочими компромиссами и тогда.. Тогда все будет хорошо (Gooder is better than better ;))

Чувствую себя, как эта птица)




Как-то я писала про воображаемый пирс, с которого мне страшно прыгнуть. Я прыгнула. И знаете что? Освежает. И вот я плыву от берега, чувствую сопротивление воды всем телом, но оно такое приятное, желаемое, то, которое хочется преодолевать, и я делаю усилие, каждым движением осознавая и подтверждая, что могу плыть, что мои движения свободные и легкие и вода поддается мне.

О луке: Мне очень нравится эта воздушная туника с эффектом деграде.  Как будто море на восходе – белое, нежное, с серой полоской гальки у берега…И бусы – как утренний поцелуй солнца.
















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий