вторник, 11 декабря 2012 г.

В ЭФИРЕ

мне с одной стороны очень стыдно, что я молчала около месяца, с другой стороны у меня есть уважительные причины, о которых я когда-нибудь да расскажу)

в принципе, блог про одежду, а не про то, как я встаю в 7 утра, кормлю малыша кашей, веду его в садик (в уггах и парке, чесслово) или еду с ним на выходных в Музей Космонавтики, а потом в Ватрушку за самой вкусной ватрушкой, и даже не о том, что у меня куча работы и один за другим, медленно, но верно, запускаются мои проекты на новом месте, и не о том, что я валюсь от усталости каждый вечер, выполняя обязательные вещи, блог даже не о том, как я мою машину в 12 ночи или откапываю ее из-под снега, не о том, где я нахожусь, с кем шучу, о ком грущу. Но все это обо мне)

когда-то блог заполнил пустоту, и это лишний раз подтверждает, что лучшее лекарство - это действие. Сначала вы делаете что-то одно, говорите одно "да", проживаете один день, потом все это повторяется на второй, третий, а потом вы выруливаете на совершенно неожиданный маршрут. и я рада, что у меня нет на него столько времени, сколько было раньше)

Тем не менее. ничего бросать не буду и постараюсь писать чаще, если мой братец продолжит меня фотать в этот холод)

а пока, лук в офисе (тут уж точно тепло, хоть декорации и так себе). Кружевная юбка с баской и уютный джемпер. Как раз для офисной зимы)



































1 комментарий: