пятница, 28 декабря 2012 г.

QUICK POINT: ПРО ДЕКАБРЬ

Сегодня один из моих любимых луков, даже лак на ногтях - винного цвета. Все это алкогольное помешательство я разбавила рубашкой в чб полоску)

Еще мне нравится сочетание полупрозрачной юбки и вязаного джемпера.

И то, что сегодня последний рабочий день перед праздниками и впереди только приятные хлопоты и веселье)

Немного лирики.

Всю жизнь я верила в сказки. Особенно декабрь всегда ассоциировался у меня с волшебством.  Мне казалось, что уж в декабре-то точно с людьми случаются всякие замечательные сказочные истории. Но историй не случалось. Декабрь всегда проходил в предвкушении волшебства, но не дарил его.  И вот, как пишется во всех "приличных" сказках, когда я уже забила на это дело, вдруг..

И вот. И даже слов нет.

И даже платье на нг у меня будет с жемчужинами, специально для принцессы.

Я не знаю, почему. Как?..

Может быть потому, что "внутри меня лежит непобедимое лето"? Или  потому, что я никогда не переставала верить?

Или просто так, в подарок, как и положено в декабре.



Скачать Bent - Magic Love (Original).

2 комментария:

  1. Nice blog you have

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline !

    ОтветитьУдалить
  2. вау и правда отличный лук !
    заходи в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить