воскресенье, 22 апреля 2012 г.

MOOD: ТАКОЕ ПЛАТЬЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ

"почему далеко, там, где трамвай и планета вертится,
там, где шестнадцатилетняя планета вертится, ведь по ней ходит одинокий трамвай,
почему ты говоришь до сих пор в холодное стекло: время пройдет, стерпится,
слюбится, срастется, не бойся, покидай меня, покидай?
сейчас будто кто-то отвел рукой знающей,
и спасибо, и свято место не пусто,
только иногда что-то сдавит с левого краешка,
перевернешься - все, хрустнуло.
чужой теткой становится собственная любовь иногда,
не понимаешь, как она ходить может до сих пор в этом платье,
говоришь ей: "послушайте, мадам, есть же горячая вода,
простирните его, погладьте,
смотрите, колокольчики на нем выцвели,
и пояс совсем не тугой",
но она отвечает: "такое платье больше не повторится,
это платье из жизни моей другой,
там, где я была рыжая, с длинными волосами,
как вы теперь меня узнали, это не я,
эти колокольчики выросли сами,
только потому что он рядом стоял.
..."
(с) Нучча




Комментариев нет:

Отправить комментарий