воскресенье, 8 апреля 2012 г.

NEONOMANIA

В одном из ящиков моего рабочего стола всегда лежит парочка маркеров, например, желтого и розового цвета. Когда проводишь таким маркером по бумаге, она начинает светиться  неоновым зеленым или желтым, и мне всегда нравилось смотреть, как за этой рисующей кометой тянется яркий хвост. Почему-то сразу становится веселее. Думаю, на подсознательном уровне я давно вынашивала мечту – покрасить во флуоресцентный  цвет что-нибудь стоящее. Видимо, о том же подумывали и дизайнеры, потому что неоновых красок в текущих коллекциях хоть отбавляй. Но я бы отбавлять не стала)
Когда мне на работу доставили посылку- невероятно яркий, буквально светящийся портфель - Fluro Yellow cambridge satchel, я не могла от него глаз отвеcти, настолько позитивные эмоции он вызывает. Особенно на фоне серого пейзажа за окном.
Так что немного неоновых красок не повредит, чтобы, как маркером, подчеркнуть свое позитивное отношение к жизни и хорошее чувство юмора. Ведь не зря говорил К.Чуковский – «Юмор – это вкус».
Alyona Subbotina for Dazed & Confused Korea


Joan Smalls for Vogue Australia


Ports 1961, Blumarine 
Blumarine, Ports 1961 
Туфли See by Chloe, серьги TopShop, сумка CambridgeSatchel

Комментариев нет:

Отправить комментарий