воскресенье, 22 апреля 2012 г.

READ-LIST: ЖЕНЩИНА В ПЕСКАХ


















С этой книгой связана особенная история. Примерно неделю назад, разговаривая с другом по скайпу, я описывала ему пару сюжетов из книг, названия которых вспомнить не могла. Звучало это полным бредом. Что-то вроде «ну вот одна книга про мужчину, который провалился в яму из песка и стал в ней жить, а вторая что-то связанное с кошкой и перчатками, страшное…Хотела бы я найти эти книги снова…» ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ? Оказывается в стопке книг, которые я купила несколько месяцев назад, лежит себе спокойно «Женщина в песках» (заманчиво звучит, да? ;)), про того самого мужчину, который провалился в яму! Как так? Ну вот как так?) Только сегодня у меня дошла до нее очередь, я открыла и с первых же строчек поняла, что это за книга. Осталось найти про кошку. Вот все бы желания так – не успеешь пожелать, а они давно уже сбылись, только ты об этом еще не знаешь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий