четверг, 4 апреля 2013 г.

ДРУЖБА С НАСЕКОМЫМИ

ну ок, к кирпичной стене скоро все привыкнут, я думаю, это будет наиболее частый формат. Не переименовать ли мне блог в "заметки на кирпичной стене", будет некий концепт, ну как знаете люди выкладывают свои руки или ботинки в каждой из стран, делая из этого серию снимков, так и я, только наоборот - стена будет одна, а я - разная.

и как-то так получилось, что я снова в зеленом пальто. ну ничего, завтра исправлюсь. завтра будет, пожалуй, новый джемпер с бусинками на рукавах и что-нибудь еще) на мне платье в божьих коровках, это максимальная дружба с насекомыми, на которую я способна)

я все думала,  какой клатч добавить ко всем этим сочетаниям, пока не вспомнила про бронзовый. сразу все встало на свои места)
























Комментариев нет:

Отправить комментарий