понедельник, 15 апреля 2013 г.

"ПОЦЕЛУЙТЕ ДОЧКУ" (с)



Вчера мы с Матвеем простояли 2 часа во дворах Арбата, опаздывая на презентацию в ТЦ Весна. Гори в аду навигатор, пообещавший короткий путь. Как известно, самый короткий тот, который ты знаешь. Нам очень нужно было успеть. Матвей изворчался, что он не хочет на какое-то там мероприятие, что у него дома есть отличный диск с мультиком, и мне, конечно же, должно быть очень интересно, что за диск, так вот чем быстрее мы приедем, тем быстрее он мне его покажет, так что там Полин, отъехал грузовик? Потом его одолел голод, я нашла 4 печеньки. Потом просто начался рев, что мы никогда отсюда не выберемся. Когда в очередной раз я сдавала назад, позвонил мой знакомый, и в трубку рыдала уже я. Увидев, что я рыдаю, Матвей успокоился и пожелал пересесть ко мне. Я  пересадила его вперед, пока мы стояли во дворе. Мы взялись за руки. Лапусик, не переживай, говорит Матвей, ну в следующий раз успеем. Угу, успеем.. Потом мы бежали по Арбату, я в кожаных брюках, туфлях и светлом плаще нараспашку, Матвей в серых джинсах, зеленой куртке и замшевых ботиночках. Семеня ножками, он все время поднимал голову вверх и говорил мне «Лапууусик?» и улыбался. Ну и я, конечно, улыбалась в ответ. Так мы и бежали, а люди смотрели на нас и тоже улыбались. И я чувствовала себя очень счастливой, хоть и расстроенной. Конечно, мы пришли, когда уже все закончилось. И встретились все вместе только дома. Но..сегодня я думаю. Вот так приключение с сыном. И эти два часа стоили того, чтобы их вот так прожить. Вообще, после того как я его к себе забрала, устроила садик, няню и т.д., все стало прекрасно. Ничего сложного. Таскаю его везде с собой)
На три дня мы остаемся с ним куковать вдвоем. От этого немного грустно. Но будущие подарки из Парижа и обещанное к вечеру мороженое из ГУМа как-то скрашивают дело)



1 комментарий:

  1. Представила,как вы бежали,и улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить