вторник, 9 апреля 2013 г.

WONDERWOOD

Все утро слушала песню Земфиры Прогулка. ...случайно падали звезды в мои пустые карманы, и оставляли надежду - - - мои колени замерзли - ты был счастливый и пьяный - и что-то важное между - - -

Cегодня на мне аромат Comme des garcons Wonderwood. Вообще-то это мой любимый мужской аромат, но утром любимый,  взяв флакончик, предложил "и тебе?", я кивнула. И вот я весь день наслаждаюсь запахом и мыслью, что аромат один на двоих. Думаю, почему, раз он мне так нравится, я не попробовала его на себе раньше? Так что теперь, кроме давно поселившейся у меня Carla Fracci Odette, будет еще и этот аромат) Карла Фраччи -знаменитая итальянская балерина, и все ее ароматы названы по именам героинь балетных постановок.

Сегодня настроение такое легкое, что хотелось надеть тельняшку и джинсы. Бронзовый клатч, крупные серьги, светлый тренч - и сразу хочется не в офис, а на прогулку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий