понедельник, 29 апреля 2013 г.

КУПАЛЬНИКИ


Вчера убила посвятила день поиску купальников.

Слитный меня попросили не покупать, потому что это, якобы, антисекс, хотя лично я очень люблю слитные купальники. Фруктовый, цветочный и иже с ними принты тоже вошли в разряд «ужаскакойкошмар». Никаких сложно-сочиненных дизайнов, никакой «цыганщины». Этакий  жесткий минимал.
Ну, вроде и условия простые, но не так-то просто найти купальник, как оказалось. По кр мере, вот так вот впорхнуть  в ближайший Бюстье и счастливо уйти с купальником мечты у меня не получилось.  Заказывать купальники по интернету я не рискую, все-таки их нужно мерить.
В общем, я обошла весь стандартный набор – Дикая Орхидея, Эстель A-Store, Бюстье, Etam. Неплохой выбор, пожалуй, в Эстель. По кр мере там я и купила персиковый купальник. А за вторым поехала в ЦУМ. В ЦУМе оказалось не так скучно, я даже как-то оживилась, когда смогла выбрать 4 варианта для примерки. Буквально оторвала от сердца красный, остановив все-таки выбор на желто-зеленом. Бренд Lazul, за что хочется их поблагодарить, так это за то, что сидят они идеально. Надеваешь – и все. Ничего не хочется поправить.
P.S.  очень хочется поехать и купить еще и красный, все-таки. Совесть и здравый смысл меня останавливают, но ооочень хочется. Хнык(



Комментариев нет:

Отправить комментарий