пятница, 19 апреля 2013 г.

МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ: СТАТУС-КВО



Вот я раньше велась на все эти «сила мужчины в его слабости», «он терпит наши капризы» и, внимание, «безосновательные наезды» и так далее – по крайней мере в контакте пишут именно так в этих группах всяких… «он способен наплевать на мужские стереотипы, чтобы сделать тебя счастливой»… ололо мамадорогая. Сейчас меня подобные заявления раздражают.

Ага, сынок, давай вырастим из тебя плюшевого медведя)

Теперь я понимаю, что не нужно мужчине быть мягким или всепонимающим. Лучше бы ему быть таким, какой он есть. А то ведь как бывает, год он строит из себя плюшевого, второй строит, третий,а на четвертый ему весь этот плюш ударяет в голову и он понимает, что хочет по-другому..Ну не знаю, одиноким волком хочет казаться. А тут женщина, которая иначе чем как плюшевого медведя его уже не воспринимает. Он вроде и рычать, как волк, пробует, и оскал показывает, и щетинится, но по сути ему остается только подвыватьв тряпочку. Потому что изначально он другую роль играл. Мишки. Хаха. И шаблон взаимоотношений уже не перестроить. И понеслась.
Нужно как-то сразу статус-кво расставлять, вот тут дорогая поплачь, конечно, ты устала, вот здесь, милая, прости, я не прав, что обещал в девять, а пришел в час и в стельку, но вот на этом месте –хватит. И хоть изрыдайся, хоть захлопайся дверью – с своими истериками сама и разбирайся. И вот у таких мужчин, мне кажется, все хорошо и складывается. Потому что они изначально из себя не строят кого-то еще, получше, помягче, а просто  - как есть. И сдается мне, что и завтраки им готовятся, и рубашки гладятся. Потому что, несмотря на внешнюю приветливость и мягкость, есть  в них естественная мужская сила и достоинство. Они не наступают, но и свои позиции не сдают.
Так что, ничего нет хорошего в женской вседозволенности. Проверено. 


П.С. ну а на мне - топ от &other stories, новый бренд, запущенный  H&M, брюки Reiss, любимая кожаная куртка и как всегда - каблуки. кстати, я тут обнаружила, что у меня "закончилась" обувь на плоской подошве. Надо что-то наверное все-таки купить) 


топ & other stories






















1 комментарий:

  1. Класс... Все так! Таких и любят и уважают, с такими интересно...

    ОтветитьУдалить