четверг, 23 мая 2013 г.

МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ


Shirt Uterque, Skirt Reiss, shoes Max&Co




































































Necklace Patrizia Pepe









































Рядом с этим старинным монастырем мы смотримся даже немного неуместно. В будни вечером на скамейках нет ни души..Тем приятнее посидеть и помечтать.

Хочется процитировать Ричарда Баха, его "Мост через вечность":

Сохрани свою любовь к небу, дитя, и я тебе обещаю: то, что ты любишь, найдёт способ увлечь тебя от земли, в высоту, в её жутковато счастливые ответы на все вопросы.

Удовольствие от собственных слов получаешь тогда, когда говоришь как можно меньше неправды.

Ты — причина меня такого, каким ты знаешь меня в своей жизни. Никто в мире не знает Ричарда, который знаком с Лесли, которая есть в моей.

Что, если мы родные души? — спросил я себя мысленно, пока она плакала. — Что, если мы всю жизнь искали именно друг друга? Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить? (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий