вторник, 7 мая 2013 г.

ПЛАТЬЕ DESTROYED

Зарисовка 1: Соня, 4 года, рыжие волосы, синие глаза, молочная кожа. Соня - красавица. Рядом Матвей, 4 года. Играют песком. Соня делает из песка омлет, а Матвей - "прошлое, в котором динозавры". Вот он, мужской и женский подходы.

Зарисовка 2: Соня очень общительная. Садится на мои колени. Соня, спрашиваю я, какого цвета у меня глаза? Зеленые, говорит Соня. Потом, немного подумав, добавляет "и оранжевые".

Зарисовка 3: Вечер, живая музыка. Поет афроамериканка, тонкая, гибкая, очень красивая. Я, человек неупотребляющий,  в шутку говорю: "Тих, они же афроамериканцы, давай марихуану у них спросим?". - "Детский панадол тебе спросим", - смеется.

ПРО ПЛАТЬЕ

мы дали этому платью определение destroyed. Действительно, оно как будто все сделано из кусочков ткани. Ткани, которая была очень красивой, а потом подгорела, помялась, порвалась. Но, нужно было на бал, и ткань скрепили бусинками. Платье принцессы, которая попала в переделку и удачно из нее выбралась.

Платье Marc Jacobs, босоножки Max&Co



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо большое)) мне тоже оно нравится))

      Удалить
  2. Очень понравился ваш блог, ваш стиль и то, как вы пишете!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя Васильева12 мая 2013 г. в 15:42

    Полина, ты как всегда великолепна, здорово, что стала писать здесь чаще, очень нравится тебя читать, а еще здорово, что ты стала подписывать все вещи, которые выкладываешь: получается не только очень красиво, но и информативно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписывать вещи меня заставил Женя) буду стараться писать без перерывов) спасибо за комментарий)

      Удалить