воскресенье, 12 мая 2013 г.

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЕВГЕНИЙ ТИХОНОВИЧ И APOLINARIUM, О ТОМ ЧТО НЕ ВСЕ ВЕЩИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ


С удовольствием беру в руки ножницы, разрезаю красную ленточку и открываю новую рубрику «Двойные стандарты». Вести ее я буду не одна, а вместе с  Евгением Тихоновичем, в прошлом редактором моды ELLE, а ныне редактором моды GQ.
О чем рубрика: иногда мужской и женский взгляды на вещи – не совпадают. Порой то, что приводит в дикий восторг нас (перья, танкетки, широкие плечи и т.д.) вовсе не вызывает тех же эмоций у мужчин. Кто прав? Об этом и поговорим.






















В этот раз мы с Женей поспорили о женской обуви.

1. .БОСОНОЖКИ НА ТАНКЕТКЕ




Босоножки Dolce&Gabbana






















Евгений Тихонович: 
В этих босоножках есть все для того, чтобы невзлюбить  их с первого взгляда.  Во-первых, они выполнены в форме танкетки, а я глубоко убежден, что танкетки лишь уродуют женскую ногу. Во-вторых, декор. Мне никогда не нравилась цыганщина со всей ее пестрой избыточностью. Не сказать, что я целиком и полностью ратую за аскетичный минимализм, но все же призываю к умеренности.  В общем, босоножки мне пришлись явно не по душе.

Apolinarium:
В словах Жени есть все, чтобы я даже не заикалась, о том, что босоножки не так уж и плохи. Более, того, очень даже не плохи. Расписная высокая изящная платформа, вязаные ремешки, сочетание синего и красного цветов  - идеальная формула. С чем носить? Ну конечно с денимом, с белыми воздушными платьями-юбками, с высокими шортами. Одно но, как только он это сказал, я достала все свои босоножки на танкетке и примерила их напротив зеркала. И внимательно присмотрелась. А потом примерила босоножки на устойчивом каблуке. Очень не хочется признаваться, но каблуки действительно смотрятся изящнее, женственнее, а не как кубики, перевязанные ниточками. Впрочем, если изящность не в первых трех приоритетных пунктах – смело покупайте эту красивую игрушку от Dolce&Gabbana.

2. ОБУВЬ НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ

Туфли Jil Sander


  






















Евгений Тихонович:

             Конечно, мне нравится, когда девушки ходят на высоких каблуках. Однако ничуть не меньше я люблю, когда они надевают «мужские» туфли на плоской подошве – особенно в сочетании с шортами. Есть в этом что-то очень сексуальное, сродни тому, когда девушка примеряет рубашку своего бойфренда. Разумеется, такие туфли подойдут не всем – они подразумевают длинные стройные ноги.

Apolinarium: 
У всех есть свои недостатки. Вот у Жени, например, любовь к женской обуви на плоской подошве. Ничего общего с примеркой мужской рубашки нет, потому что рубашка  oversize всегда подчеркивает то, что вы меньше и изящнее, а вот обувь на плоской подошве требует идеально стройных длинных ног и запаса убийственной женственности, такой, что хоть лыжи на босу ногу надевай. Справедливости ради  соглашусь, если уж и носить, то действительно с шортами. Ну и если у вас обаяние и ноги  - как у китайской модели Минг Кси (вот уж кто любит плоскую подошву), то  сам бог велел прикупить парочку мужских ботинок… Я? Я точно нет.


3. БОСОНОЖКИ НА УСТОЙЧИВОМ КАБЛУКЕ 

Pierre Hardу                                 
Евгений Тихонович:
Мне всегда нравилось то, что делает обувной дизайнер Пьер Арди. Эти босоножки не стали исключением. В них есть все необходимое: красивая геометрия, графичность цветовых сочетаний, в меру высокий и в меру толстый каблук. Идеальная обувь.
Apolinarium
Написать об этих босоножках еще лучше у меня все равно не получится. Красивый подъем, удобный каблук, ремешок, сексуально и деликатно обнимающий щиколотку, палитра, сулящая массу возможных сочетаний с вещами. Остается только одобрительно кивать и хмуриться на поднадоевший информер на net-a-poret «sold out».




8 комментариев:

  1. Мне кажется, у вас получился отличный тандем.

    ОтветитьУдалить
  2. Вааау, мне уже очень нравится эта рубрика!:)
    Интересно узнать про всё, так что обязательно продолжайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично)) будем продолжать, кстати кидайте идеи, что бы вы хотели обсудить)

      Удалить
  3. Очень интересно получилось! Продолжайте в том же духе, с удовольствием буду читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) нам было важно услышать мнение читательниц)

      Удалить
  4. молодцы! Так держать! Действительно оч интересно) сразу вспомнилась та "сравнительная" статья Жени в Эль)
    оказывается, не одна я с боем покупаю танкетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я видимо совсем их теперь покупать не буду, хаха)

      Удалить