воскресенье, 5 мая 2013 г.

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Наконец-то можно надеть это платье без колготок, пальто и проч. Сняла с него родной пояс (из той же ткани) и поменяла на свой любимый, с металлической вставкой. Кстати, очень часто стилисты пользуются этим приемом - меняют детали. Например, пуговицы на пиджаках на более оригинальные, цепляют брошки, меняют аксессуары. Во-первых, демократичная вещь сразу смотрится на порядок изысканнее и интереснее, а во-вторых, вы добавляете вещи свой стиль и свою уникальность.

Наслаждаюсь отдыхом. Несмотря на летнее время, работы предстоит очень много, поэтому ценю каждый день неги и беспечности)

Подумываю добавить в блог несколько новых рубрик, понадобятся добровольцы) поскольку что-то мои читатели не особо щедры на комменты, даже не знаю, есть желающие?)

Платье Mila Yurakova, босоножки See by Chloe



10 комментариев:

  1. я за новую рубрику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, есть контакт)) буквально на днях напишу, в чем суть и для чего мне нужны девушки-добровольцы))

      Удалить
  2. Полина, я вас читаю уже тысячу лет как мне кажется )) и очень рада частому обновлению вашего блога! Новые рубрики это всегда интересно ) Миля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миля, спасибо)) а я вот и не знала) очень радуюсь, когда вижу отклики от читателей. И всегда рада с вами поболтать. Новые рубрики я, скорее всего, буду вести не одна, об этом очень скоро)

      Удалить
  3. Я бы тоже хотела поробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, тогда читайте новый пост, про то, что мы ищем героинь рубрики "гардероб")

      Удалить
  4. Я тоже за новые рубрики! Хотя блог и так просто потрясающий!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я готова! Мой email franhe@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поля, ты классная и работы твои отличные! Продолжай в том же духе!!! Инга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо огромное!) А я все еще помню наше собеседование в Ашете) ты сама была такая красивая, стильная, что-то яркое было помню, очки могли быть?) помню почему-то как будто очки были. Я еще тогда подумала, ого, какая крутая)

      Удалить