воскресенье, 13 апреля 2014 г.



Вчера я вышла замуж. Это тянет на отдельный пост, может даже не один.
А пока хочется о другом сказать.
В детстве я любила засыпать, когда родители еще не спят. Лежа в кровати, я слышала, как работает телевизор, как тихо они перешептываются в другой комнате. Очень уютно было засыпать, зная, что их вечер еще продолжается.
Не знаю, но очень хотелось бы спросить у психолога, почему такая простая вещь, как засыпать не последней, дарит такой уют?..
Иногда Женя (а теперь уже можно говорить муж!) ворчит, когда я засиживаюсь у компа с чашкой чая, и просит засыпать вместе с ним.
А сегодня сказал, хочу засыпать, чтобы ты что-то еще делала, смотрела телик или читала что-нибудь.. вот какое-то это особенное психологическое состояние, когда хочется заснуть первым.. что-то из детства.  Я понимаю, о чем он, но не могу объяснить, почему…
Так что я сижу и пишу вот этот пост, свободный от одежды.. даю ему шанс заснуть под убаюкивающий стук клавиш. Это мне предстоит запрыгивать в уходящий поезд, с разными мыслями, пытаясь настроиться на завтрашний день.

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить для парикмахерской?

    ОтветитьУдалить