среда, 6 июня 2012 г.

СОЛОВЬИНАЯ ПЕСНЯ

Так хорошо, что не хочется побеждать,
Выживать, подниматься, справляться с болью,
Боли нет, продолжай меня обнимать…
Милый, давай займемся любовью?
Кто сказал, что лето с июня месяца?
Я солнечная, ясная - с начала мая,
Руки – встретятся, перекрестятся,
На твоем плече – я та самая, сама – я.
Я солнечная-солнечная, золотая дымка,
Светлое царство, соловьиная песня,
Мы не думаем «как?» «почему?» - мы как в книге
Анны Гавальды – Просто. Вместе.
Ночь густая, тихая, дождем встреченная,
Ты целуешь мне плечи, гладишь живот...
А время... Время, оно – не лечит.
Просто идет.






































































6 комментариев:

  1. В тот миг, когда вечернее солнце играючи упало на ее бронзовую кожу, ласково прикоснувшись к ее пушистым, обволакивающим глазам и трепетным губам, когда летний ветер перебирал ее пшеничные волосы и касался подола ее воздушного, как она сама, платья - в тот миг, она, остановившись, оглянулась и посмотрела, улыбаясь всей безграничной вселенной своего сердца, всей безграничной вселенной своей души.
    И, казалось, в тот короткий миг все замерло вокруг, все затихло. Время остановилось, его течение перестало существовать, как и его границы. Не было ни прошлого, ни будущего, был лишь ее бесконечный взгляд полный мечты, полный тепла, полный любви и миг, когда души соприкоснулись сердцами.
    В тот миг.
    В тот миг...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится ремень и плащ, подскажите что за бренд? Спасибо

    ОтветитьУдалить