понедельник, 14 апреля 2014 г.

ПО БРОДСКОМУ



 

 Пожалуй, я все-таки должна об этом написать. Будет девочкин пост) И хотя история тянет на приличный по объему рассказ, я его отложу на будущее. А пока коротко.
Когда я поняла, что влюблена в Женю, первой мыслью было – это невозможно. Ну не может так быть, чтобы я ему нравилась. И я просила у того, кто все про меня знает, пожалуйста, сделай так, чтобы и я ему нравилась.
И так оказалось. Но что было делать дальше? У нас были разные жизни, в которых были разные люди.
Мы вообще не знали, что делать друг с другом, вот в тех условиях, в которых мы были.
Мы были – не запланированы, не предусмотрены (но боже-мой! как же все таки наоборот – запланированы и предусмотрены!!!)
И нельзя было так продолжать.
И мы не стали продолжать.
И я просила, хотя бы раз, один единственный раз увидеть его снова.
Через полгода молчания мы встретились вновь.
Проговорили минут сорок, чтобы снова расстаться на полгода.
Перестала ли я просить? Как будто да.
Но  в самых глубинах души – каждый день был просьбой и ожиданием.
Как-то недавно перелистывая переписку, я случайно обнаружила, что впервые за полгода молчания он написал мне 12 апреля.
А  ровно через 2 года, прямо по Бродскому, мы поженились.


5 комментариев:

  1. Пожалуй одно из самых красивых платьев что я видел)



    ОтветитьУдалить
  2. Настя Васильева16 апреля 2014 г. в 00:07

    Полиночка, ты потрясающая! И ты как никто другой заслуживаешь огромного счастья! Желаю вам ясной, тёплой любви, гармонии и непрекращающейся страсти!

    ОтветитьУдалить
  3. Пускай все будет весело, легко и ни чуть не в лом))

    последнее к вашему трепету и нежности мало подходит, но смысл очень передает! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы так красивы! Рада за Вас! А платье у вас откуда не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить диваны для салонов красоты?

    ОтветитьУдалить