пятница, 13 апреля 2012 г.

ДЕЛО В РУБАШКАХ

Раньше к рубашкам я относилась с недоверием  - неженственно, неинтересно, – чувствуете, как много «не»?) А зря. Женственно, интересно, актуально, а главное – очень удобно. Когда не с чем надеть юбку или нужно разбавить шорты и джемпер или два сложных цвета, рубашка – простой и правильный выбор. Особенно в сочетании с крупным украшением на шею, шортами цвета металлик или «сложной» юбкой. Дизайнеры в этом сезоне решили оставить за рубашкой последнее слово – ее края кокетливо выглядывают из-под пиджаков, юбок и джемперов.

Моя любимая - от японского дизайнера YUKIO MISHIBA (gène par YUKIO MISHIBA) – она вообще-то мужская и совершенно случайно оказалась в моем гардеробе, но всегда выручает меня, когда я в ступоре зависаю перед шкафом. Мне нравятся в ней две вещи – то, как она у меня оказалась и ассиметричный крой)

Les Copains


Les Copains 




Frankie Morello, Diesel

Комментариев нет:

Отправить комментарий