пятница, 28 июня 2013 г.

ПРО ТЕХ, КТО КУРИТ ЗАВИСТЬ


1001066_10152998968690492_1265189762_n


На мне: джинсы GAP, жакет ZARA, топ T by Alexander Wang, кеды Converse


Сочиняла в голове пост про зависть. Людям никогда не жаль сил на нее. Ради нее они готовы расспрашивать, разведывать, расследовать, часами рассматривать, выискивать слабые стороны, изъяны. Люди, которые завидуют, никогда не пройдут мимо, не откажут себе в удовольствии вставить свое веское.. Эти люди зависимы от своих объектов зависти - без них становится скучно. Мне кажется, зависть, как никотин, выделяет некое химическое вещество в организм, так что заядлым завистникам без очередной затяжки своим алчным едким злом уже никуда. Бедные, бедные. Им кажется, что ими движет чувство справедливости. Но куда там. Это чувство зависти, минздрав бессилен.

На этом тему зависти предлагаю оставить, ведь все-таки я в Париже) не время думать о странных людях. В первую очередь, прилетев, мне пришлось искать вайфай и розетку, а потом делать тайминг по новому спецпроекту. Все это удалось провернуть в Старбаксе, у французов как-то не принято везде думать о работе, в ресторанах и кафе нужно есть, а не сидеть, уткнувшись в гаджет. Что-то в этом есть, но нам сложно к этому привыкнуть, мы - всегда на связи, всегда он-лайн. Потом Женя отправился по делам, а я решила прогуляться. Здесь люди могут запросто окликнуть тебя, остановиться, поболтать, спросить, откуда вы и почему с серьезным лицом) По крайней мере со мной так и произошло. Хочу завтра найти время, чтобы выложить наш видео-ролик рубрики "Порядок вещей" - именно так мы решили переименовать наш Гардероб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий