среда, 19 июня 2013 г.

THE VILLAGE О FASHIONRENT

The Village написал про FashionRent)

































Прокат FashionRent открыла пару лет назад команда, в состав которой входит редактор моды российской версии GQ. Наверное, поэтому здесь, в отличие от других московских прокатов, предлагают не только женские платья, но и мужские смокинги, правда, пока всего одной марки — Arsenicum Дмитрия Логинова (7 000 рублей за два дня аренды). В подборке женских марок российских дизайнеров нет, зато есть Stella McCartney, Prada, частые герои красных дорожек Marchesa и Valentino, Diane von Furstenberg, Lanvin и мегапопулярная у нас итальянская марка Dolce & Gabbana, только уже в лучших своих проявлениях. К платьям, которые здесь разделены на коктейльные (от 4 000 рублей) и вечерние (от 5 000 рублей), можно тут же подобрать обувь (Christian Louboutin от 5 500 рублей) и аксессуары (от 300 рублей). Коллекцию обновляют раз в два месяца, каждая вещь сдаётся максимум пять-шесть раз.
Заказ можно сделать на сайте или по телефону и, чтобы не ездить в шоу-рум, о визите куда надо договариваться заранее, можно за 300 рублей вызвать курьера в пределах МКАД, который привезёт платья на примерку (максимум три). Вещь можно арендовать на два или четыре дня, главное — вернуть в срок. Если заранее знаете, что самому отвезти назад не удастся, за те же 300 рублей заедет курьер. А если пользоваться прокатом приходится довольно часто, удобно завести карту лояльности: по ней за пятое обращение можно бесплатно выбрать к наряду аксессуар, а за десятое — прокат самого платья или костюма за счёт фирмы.


Евгений Тихонович
 совладелец FashionRent 
и редактор моды журнала GQ












 
"Наша команда очень разношёрстная. У кого-то есть опыт в стратегическом консалтинге и развитии новых проектов, у кого-то — в глянцевой журналистике, так что ретейл для нас в определённой мере оказался новым делом.
Мы не обращаем внимания на тенденции и не соблюдаем сезонность: в вечернем гардеробе всё это ни к чему. Ориентируемся исключительно на собственный вкус. География закупок: от Нью-Йорка до Гонконга. Шерстим все возможные и невозможные места. Размерный ряд есть лишь у меньшей части нарядов, в основном вещи представлены в единичных экземплярах. У нас нет ни слишком экстравагантных вещей, ни откровенно проходных — мы считаем, что на фоне остальных у нас лучшая закупка.
К нам приходит публика разного толка: школьницы и студентки, солидные деловые дамы, актрисы и певицы. Из мужчин — экспаты и светские фотографы. Клиентки по большей части ищут платья в пол, не слишком цветастые и декорированные, но и не нейтральные. Коктейльные платья до колена пользуются меньшей популярностью."
 
 

Адрес статьи


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий