среда, 28 марта 2012 г.

APOLINARIUM В ELLE GIRL


Спасибо большое команде ELLE Girl за доверие, Анне Козленко за фото!)

 Рада была сегодня открыть журнал и увидеть результаты нашей съемки. К слову, апрель снимали в феврале, в - 7 градусов. Я всей душой и дрожащим телом прочувствовала, как же тяжело бывает моделям. При этом, они умудряются оставаться на высоте и выдавать настроение на 32 градуса выше нуля. И я очень старалась)

Зарисовка:
Я надеваю босоножки, дует ветер, дрожат пальцы, и я никак не могу застегнуть ремешок. Рядом стоит директор отдела моды ELLE Girl Лиля Симонян, одетая, как всегда изящно и совсем не по февральским сугробам. Аня Козленко, фотограф, уже выбрала нужную позицию «Поля, снимать будем с первого дубля, иначе будешь синяя в кадре, так что приготовься». На лицах – энтузиазм (и посиневшие губы). Я скидываю дубленку, остаюсь в серебряном плаще, случайные прохожие мысленно крутят у виска и одновременно с любопытством наблюдают за нами. Я балансирую на парапете и жутко боюсь упасть, но смеюсь в кадр. Готово!
  Результат вы видели) 


1 комментарий: