четверг, 29 марта 2012 г.

СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА. WELCOME BACK)

В свое время мне очень нравилась Султанна Французова (Sultanna Frantsuzova). До сих пор в моем гардеробе есть трепетно любимая мной кружевная рубашка с воротником, который можно наглухо завязать вокруг шеи или превратить в нежный девичий бант. Потом бренд, к сожалению, перестал принадлежать Султанне.
И вот наконец-то дизайнер вернула себе права на бренд Sultanna Frantsuzova и возвращается с новой коллекцией в Москву, и это прекрасно.
Лицом  рекламной кампании стала Надя Михалкова.




































Имиджи хороши. Но мне совсем не нравится, что такая нежная Надя, в милых нарядах и вдруг – с сигаретой (!).





















Уверена, у бренда масса юных поклонниц, которые захотят все «точно так, как на рекламных имиджах».  
И я совсем не зануда (ну если только чуть-чуть), и я не против курения. Я против курения для создания имиджа.  Надя, которую я видела в «Утиной охоте», такая длинная, худая, хрупкая. В общем, на мой взгляд, сигареты юным созданиям не нужны вовсе.  А то, что Султанна вернулась, – точно новость хорошая.

P.S. Вместо сигарет, лучше много сахарной  пудры!

Marie Claire China

Комментариев нет:

Отправить комментарий