суббота, 24 марта 2012 г.

О КАБЛУКАХ

О самоощущении: недавно прочитала у кого-то на фб, что счастливые женщины носят джинсы и кеды и наоборот – у кого не все гладко выбирают каблук повыше. Несмотря на свой же собственный статус «чем сложнее ситуация – тем выше каблук», я не могу согласиться с тем, что женщины, у которых все хорошо, носят только кеды. Ну бред. Я одеваюсь комфортно только в тех случаях, когда мне неспокойно на душе, во все остальное время мне хочется выглядеть красиво, что-то выдумывать.. . Если я стою у шкафа дольше 10 минут и мне ничего не нравится, значит, не мой день, значит, я хочу сегодня слиться с окружающей средой..
«Каблуки»(выражаясь утрированно) – это когда есть силы, когда есть стимул, когда есть вдохновение. И в сложной ситуации, и в самый обыкновенный хороший день.

Ну и о моем джемпере.


Комментариев нет:

Отправить комментарий