среда, 2 мая 2012 г.

ДЕТСКОЕ


Это чувство шестое, когда точно знаешь –
Танечка плачет абсолютно зря.
Мишку не бросят, не утонет мячик,
За Ассоль приплывет капитан корабля.
Паруса – алые,
Берега – кисельные,
Эй, капитан…
Я в тебя верила.
Это чувство – стойким оловянным солдатиком,
Когда говоришь себе – все хватит, к такой-то матери,
Что я, русалочка, - гоняться за тобой по ножам?
Но душа говорит, что  она не может дышать
Без веры в лучшее.
То есть без веры в алые паруса,
И я послушно
– на пирсе, послушно – во все глаза…
Я красавица, спящая наяву,
Душа моя спит – а я потихоньку живу,
И все эти принцы – не те и не сводят меня с ума…
Ээээээээй, капитан?!..
В общем, конец моему изумрудному городу,
Ветер – от берега, к вечеру дело и холодно…
Пуст горизонт и, увы, никуда не деться,
Тает во мне что-то важное, что-то – детское…
































































  
















4 комментария:

  1. инет все время меня выкидывает, но я все-равно это напишу...КАК КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  2. "Тает во мне что-то важное, что-то – детское…" - аж екнуло...

    ну а look выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, спасибо тебе за этот пост! Он изверг из меня вулкан мыслей и чувств :)
    Несмотря на то, что в героине стихотворения под вечер тает что-то детское и, кажется, вместе с окончанием дня заканчивается и вера... Как, вдруг, появляется словно в продолжение стихотворения оптимистичная песня Pink Martini, дарящая надежду на возвращение:

    Wait for me
    Close your eyes
    And you will see
    I'm coming home
    Every sky in my heart will be blue
    On the day I come back to you

    Быть может это выглядит слегка надуманным или случайным. Но крепкая вера в мечты - крайне важна для их исполнения. И, конечно, не могу не вспомнить к месту свое любимое высказывание из одного фильма: "Верное сердце исполняет все желания".

    Фотографии и вовсе уводят меня в личные переживания. О которых я, пожалуй, умолчу...

    Ай да, Полина! Прям как и героиня своего стихотворения - красавица, да еще и умница вдобавок - такой пост сотворила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий лучше самого поста),спасибо тебе)

      Удалить