вторник, 29 мая 2012 г.

BOYFRIEND JEANS

6 комментариев:

  1. Замечательный образ, такой смелый и дерзкий!
    клатч очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. в этом мире есть люди , которые не перестанут удивлять)

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинальные,но в тоже время приятные луки )
    и музыка твоя очень сильно нравится,за нее отдельное спасибо
    скажи,а какой ты была в 16 лет? любила ли наряжаться ? какие мысли посещали тебя чаще всего?) ответь,пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий) Постараюсь не слишком длинно ответить по поводу себя 16-летней) Наряжаться я, конечно, любила, но у меня не было нескольких составляющих. Во-первых, я жила в г. Казань, где с магазинами было не разгуляться, поэтому на то время Benetton, Mango, NAF-NAF составляли привычный маршрут покупок. Разве что байеры были отличные и NAF-NAF был совсем другим, впрочем, как и Benetton… Так как я была студенткой, количество покупок тоже было весьма ограничено – до сих пор не могу забыть невероятно красивую кожаную зеленую куртку, которая, как мне тогда казалось, стоила нереальных денег и которую я так и не купила) Возможно, мне не хватало смелости, я вечно проверяла в зеркале, чтобы длина одной вещи не спорила с длиной другой, чтобы сумка-обувь сочетались, меня что-то смущало, где-то не хватало аксессуаров, где-то была не уверена в цветах. Я не особо уделяла время журналам и трендам, одевалась скорее по наитию) Но главное – я была тогда невероятно уверена в себе))) И, пожалуй, это является определяющим фактором. Вещи - не главное. Главное то, кем и как ты себя чувствуешь, как ты себя преподносишь, что ты сам думаешь о себе. Сейчас с сочетаемостью вещей нет никаких проблем, я точно знаю, что с чем надеть, вещи дружат между собой, потому что есть какая-то общая концепция гардероба, который, несмотря на разнообразие, представляет собой единый и довольно простой конструктор. И хотя у меня сейчас снова наступил период, когда я не могу бездумно тратить деньги только на вещи, как это было еще совсем недавно, набор вещей позволяет постоянно миксовать луки по-новому. А вот той, 16-летней уверенности в себе, в чем-то даже какой-то наглости, задиристости не хватает. А может быть, всему свое время и она просто уступила место чему-то более мягкому, женственному…Одно я знаю точно, очень важно верить в себя, не копировать кого-то или что-то, а предлагать что-то свое, уникальное, свои мысли, свое виденье мира, ни за кем ни гнаться, спокойно развиваться на своем пути. Это единственный эксклюзив и возможность совершенствовать себя.

      Удалить
  4. спасибо тебе огромное за ответ,посещение твое блога уже стало моей маленькой ежедневной традицией)
    удачи тебе,креативности и творчества в каждом твоем выходе !)

    ОтветитьУдалить