пятница, 11 мая 2012 г.

SINGLE LADY

Честное слово, не знаю о чем лучше написать – о шортах или о жизни? (Наверное, более «женскую» фразу сложно себе представить ;))
Если все-таки о шортах, то с этой рубашкой отлично смотрятся и шелковые Patrizia Pepe, и кружевные Zara. Разве что  белые – утренний, а шоколадные –вполне себе вечерний вариант, если надеть их с нарядной обувью, например, с золотыми босоножками на платформе.
А если о жизни: как-то я читала книгу, из которой мне запомнилась одна вещь – если вам пришло время двигаться дальше, а вы по каким-то причинам (страх, лень, комфорт и т.д.) не делаете этого – Вселенная все равно заставит вас это сделать, но уже более грубым способом, таким, который вы уже не сможете игнорировать.
Будьте честны по отношению к себе в первую очередь, тогда легче будет быть честными по отношению к другим.
Не бойтесь категоричности – она бывает хорошей и полезной.
Держите спину прямо.
И улыбайтесь)































































2 комментария:

  1. Шикарные босоножки! С кружевными мне больше понравилось) Хотя оба варианта роскошные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это Bebe) Про шорты - добавила еще одно фото с коричневыми, чтобы их лучше можно было разглядеть) Я вот для себя так и не поняла, с какими же мне больше нравится ;)

      Удалить