воскресенье, 13 мая 2012 г.

DANCE WITH ME

Вдоволь насладившись длиной макси и плиссировкой, я с особым удовольствием ношу эту юбку – нежную, женственную. Мне очень нравится ее длина, тонко заигрывающая,  обнажающая только щиколотку. Каблуки в данном случае обязательны. Особенно прекрасно в ней быть приглашенной на танец под открытым небом, например на пирсе или в прибрежном волшебном ресторанчике (ну знаете, во время  Adele 'Don't your remember' или 'You my everything'), будьте уверены, это будет невероятно красиво. Я пробовала. Ну прям как в кино)

P.S. я вот все думаю, когда уже кто-нибудь добьет во мне романтика? ;)


















Listen or download Adele Don't You Remember for free on Prostopleer
Listen or download Mean Mistreater for free on Prostopleer
Listen or download The Fray Never Say Never for free on Prostopleer
Listen or download Never, Never Gonna Give You Up for free on Prostopleer
Listen or download Youre My Everything for free on Prostopleer

3 комментария:

  1. По моему у тебя очень хорошо получается добивать саму себя :)
    Попробую помочь тебе в этом деле еще одной песенкой:
    http://prostopleer.com/tracks/5350889rXMw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааахах)) ну уж нет, я в себе романтика, к сожалению, только культивирую и культивирую) за песню спасибо, красивая очень.

      Удалить
  2. откуда это потрясная юбка?

    ОтветитьУдалить