среда, 16 мая 2012 г.

NOBODY SAID IT WAS EASY

Такое время чудесное. Лето уже наступило. Я чувствую это, когда мы открываем с Машей окна машины, едем по Рублевке, она такая зеленая, и солнце такое яркое. Потом Кутузовский… Арка в строительных лесах. Мы поем песни и нам весело. Когда мы торопливо идем с ней по Арбату, а ветер поднимает  внезапным порывом мою юбку в стиле Монро. Я, ахая, успеваю схватить ее со всех сторон, а ребята на роликах поднимают челюсти обратно и с комментарием «класс»,  улыбаясь, едут дальше.
 Когда я еду ночью по пустой дороге, жму на газ и ловлю ветер ладонью, а он швыряет ее в разные стороны своими порывами, такими сильными, такими нежными, такими…летними.
Когда спонтанно, просто пролетая мимо, заезжаем ночью в Республику, чтобы купить Джека Лондона.  И я полчаса ласкаю пальцами книги на полках. Наслаждаюсь этим любимым ощущением – быть в книжном...
Когда одна песня за другой – «это же моя любимая!» Когда плевать на кашель, все равно ныряешь в бассейн, потому что жарко…Потому что весело.
Такое время… Не хочется ни есть, ни спать. Хочется жить.

как сказал мне один человек "когда проговоришь что-то, ощущение уходит. оставь что-то для себя, чтобы потом, например, сидя в аэропорту, вспомнить об этом..подумать.."

Поэтому я останавливаюсь. Оставляю себе...)























Download Jason Mraz - I'm yours.

Download Мумий Тролль - Фантастика.

Download Chew Lips - Karen (Netsky Remix).

3 комментария:

  1. Мне так у тебя тут понравилось!Тут здорово и уютно!)
    Я подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня,буду отслеживать твои посты.Жду комментариев:)

    ОтветитьУдалить