суббота, 12 мая 2012 г.

INSPIRATION: СЕВЕРНЫЕ БОГИНИ



Alisa Frolkina for Mojeh



























"больше никаких встреч
больше никаких встреч
которые не согревают плеч
не заставляют кровь
ни течь
ни жечь
по метражу вен
больше никаких четырех стен
больше никаких четырех стен

больше никаких вывернутых душ
в мои уши
ни о чем не спрашивать
никого не слушать
ни за кого не просить
ни о ком не грустить
никогда не врать
ничего ни от кого не ждать
все прощать
все прощать

не улыбаться людскому фаршу
карамельной фальшью
мясу - мясо
патоке - патока
не торговать с лотка
откровениями
больше никаких "пожалей меня"
я не желейная
я не кисельная
я двужильная
самая_сильная
небо выкуси

потому что северные богини
рождаются
непобедимыми
"

(с) Марошка














































Alisa Frolkina for Mojeh

Listen or download Vivaldi Classic Dubstep for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий